В данной теме будут выкладываться квесты для участников форума, и здесь же сами игроки могут внести свои предложения касательно игры и сюжета. Если вам понравился готовый квест и вы хотите его отыграть, пишите квестоплету, он откроет для вас тему набора и затем сам квест.
Готовые квесты
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22014-04-14 19:37:31
Прогуливающиеся по лесу люди и пара собак случайно забредают не территорию волков. Волки, конечно, не рады видеть у себя незваных гостей. Понимают это и сами путешественники, ведь "гостей" окружает волчья стая, а оскаленные клыки и озлобленное рычание дают понять, что им здесь действительно не рады. Пока псы пытаются договориться с далекими родственниками, люди лихорадочно продумывают пути отступления.
Количество игроков: 3-4, люди и собаки
Примечание: за волков отписывается квестоплет или игроки-волки. Исход квеста зависит от того, насколько убедительные доводы подберут собаки или насколько быстрыми окажутся люди
Все знают, как холодны ночи на Аляске. Особенно в жуткую метель, которую не видали уже несколько десятилетий. О буране предупреждали заранее, но мало кто верит в прогнозы погоды, ведь обычно все оказывается куда менее страшно, чем обещали. К сожалению, не в этот раз. Человек и пес, возвращавшиеся в город пешком, знали о надвигающейся метели, но надеялись добраться до Нома еще засветло. Что-то их задержало в пути, так что ночь они встретили под страшный вой ветра, белую стену снега, из-за которой ничего не было видно на пять шагов вокруг, и смертельный холод. По иронии судьбы до города осталось всего ничего. Первым сдается человек, но пес не дает ему упасть в снег и замерзнуть насмерть. Смогут ли незадачливые путники дойти до теплого дома или нет, знает лишь Аляска.
Количество игроков: минимум двое - человек и собака, остальные по желанию
Примечание: квест стартует с середины пути, когда только начинает темнеть и усиливается ветер. За погоду будет отписываться квестоплет (через 2-4 поста)
А если уж будет совсем скучно, почему бы не погонять в альтернативке?
Живет в Номе одна старая дряхлая старушка, любящая посплетничать с другими о новоприбывших, поругаться с офицерами полиции, лезть не в свои дела... в общем, вполне обычный экземпляр дамы в возрасте. Но мало кто знает о том, что эта милая бабушка на самом деле... ведьма! Ладно, не ведьма, а гадалка, к ней еще все соседки ходят суженого привораживать и порчу снимать, хотя что-то из магии она все же разумеет. Но не дай вам бог ее прогневать, ведь старушка-то с юмором, да еще с каким! К сожалению, однажды ссоры избежать не получилось. Что-то не поделил с ней один и человек, а наутро проснулся он... слегка не в себе. Четыре лапы, хвост, густая шерсть, лежит на полу... А с кровати на него пялится не менее удивленный он-сам! Легким мановением руки старой ведьмы человек и собака поменялись телами! Что делать? Как быть? Идти просить прощения или навечно остаться в чужих телах? Вы все еще не верите в магию? Тогда мы идем к вам!
Количество игроков: двое - человек и собака. Можно и больше, но тогда, соответственно, два человека и две собаки
Примечание: квест начинается со спора с гадалкой, за нее отписывается квестоплет
"И молвит пес человеческим голосом..." А что, если бы в один прекрасный день какая-нибудь собака вдруг научилась понимать человеческую речь и, более того, сама начала разговаривать с хозяином? Естественно, столь уникальным животным тут же заинтересовались все жители городка, так как долго скрывать это бы не получилось... А некоторые так вообще загорелись желанием заполучить собачку и сделать на ней нехилое состояние. Хозяин любимца продавать отказывается, так что его решили просто... устранить, как лишнюю преграду. Человек устраняться отказывается и бежит с псом в лес, скрываясь от преследователей.
Количество игроков: двое - человек и собака; еще один-два могут играть друзей или врагов. Друзья, естественно, пытаются помочь, враги - украсть или выкупить пса
Примечание: 3 стадии квеста - I. собака вдруг начинает говорить II. это обнаруживают другие III. погоня. Конец квеста - беглецов либо схватывают, либо они умудряются оторваться от погони и выйти из леса
Поделиться32014-04-15 19:29:44
Как известно, почти каждый пес считает своего хозяина самым лучшим, умным, добрым, честным, сильным и так далее. Но что делать, если другие не согласны с его мнением? Утром в собачнике поднялся жуткий лай - двое псов спорили, чей хозяин лучше, выдвигая самые невозможные и фантастические аргументы, с реальностью имеющие мало чего общего. Каждый хотел выставить своего человека в лучшем свете и убедить слушателей в своей правоте. Мирная перепалка переросла в настоящий хаос из лая и рычания, назревала драка. Смотритель-то успеет разнять сцепившихся псов, но кто из них победит в споре - решит толпа четвероногих зевак.
Количество игроков: две собаки, за толпу играет ГМ
Примечание: каждый из псов должен придумать убедительные аргументы, чтобы защитить честь своего хозяина. Можно уходить в совсем фантастические бредни, приписывая человеку то, что тот никогда не делал. Счет будет вести ГМ, через каждые 2 поста отписываясь от имени толпы и решая, чья история в этот раз оказалась убедительнее
Леди и джентельмены! Через несколько минут состоится гонка, которая решит... Что решит? А? Как ничего!? Кхм... Состоится тренировочная гонка, в которой будут участвовать... сколько? Двое или трое? Определитесь!.. В которой будет участвовать всего несколько упряжек! Трасса небольшая, всего 4 километра - и мы узнаем имя победителя! Еще есть время записаться в участники и доказать Ному, что именно ваши собаки самые быстрые и выносливые, а вы - лучший погонщик Аляски!
Количество игроков: двое или трое людей, погонщиков или нет - не важно, всегда можем перенестись в альтернативу
Примечание: на весь квест каждому игроку дается всего 4 поста. После каждых двух (по одному от первого и второго игрока) ГМ с помощью магических манипуляций будет определять позицию каждой упряжки. Игрокам разрешается писать посты меньше 1500 символов
Поделиться42014-05-01 15:13:36
Хорошо иметь друга, который может поддержать тебя в любую минуту. Но если сам ты - верный домашний пес, а друг твой - дикий голодный зверь, то другим такая дружба покажется весьма странной. Да еще и небезопасной для вас обоих: например, когда твой дикий товарищ решит вдруг наведаться к тебе в центр города, с грустными глазами моля о помощи и приюте на ночь. Друг же, как тут откажешь? Но люди явно будут не рады, если увидят у себя во дворе, скажем, огромного медведя или не менее маленького волка.
Один такой как раз приперся посреди ночи к своему доброму другу-собаке, решив узнать, как живут люди и их питомцы, а заодно подкрепиться и скоротать холодную зимнюю ночь. Домашний зверь явно не в восторге от его затеи, но не выгонять же старого товарища.Количество игроков: двое - домашний пес и дикий зверь (медведь, волк, енот и т.д.)
Примечание: задача игроков - как следует поразвлечься и при этом не разбудить людей. Пусть собака устроит экскурсию лесному другу по ночному городу, или попытается спереть сосиски из погреба, или предложит ему переночевать у себя в будке, или уговорит тоже одомашиться - сейчас весь город только ваш. Но особо громкие действия могут разбудить чутко спящего ГМа... и тогда придется улепетывать во все лапы!
В лесу, как известно, водятся дикие звери. Но это не мешает людям спокойно там гулять, надеясь не напороться на нежеланную встречу. Многим везет - они так и не встречают у себя на пути лесного обитателя, но некоторые оказываются менее везучими.
Одинокий охотник, решивший прогуляться по лесным угодьям и настрелять себе мелкой дичи, внезапно встречает у себя на пути дикого зверя. Испугался и человек, и сам зверь - а если охотник выстрелит? а если мохнатый кинется? Ружье тут уже не поможет, все-таки оно рассчитано на более мелкую добычу, так что зависит все от животного. Робкие попытки договориться? Или погоня по лесу? Или пару отгрызенных конечностей неудачливого охотника?Количество игроков: два, человек и дикий зверь (медведь, волк, енот и т.д.)
Примечание: реакция от встречи полностью лежит на вас, как и ее развязка. Можете как подружиться друг с другом и разойтись миром, так и поцапаться и удрать от страшного противника.
Дикое зверье не очень любит людей, зная об их привычке стрелять во все лохматое и злобно скалящееся. А люди не любят диких зверей, зная об их нелюбви к себе. Однако случается всякое.
На охоте люди часто используют капканы, надеясь, что в них попадет зазевавшийся зверек, но зазевавшимися бывают не только животные. Случайный лесной прохожий, идущий по своим делам в другой город, случайно попадает в случайно оказавшийся рядом капкан. Стальные челюсти смыкаются на лодыжке, кость перебита, идти дальше невозможно, а до спасателей еще несколько километров. Так бы и помер человек посреди снегов, если бы рядом не пробегал лесной житель. Несколько минут насмешек и тайной радости над беспомощным человеком, пару секунд тяжелых раздумий. Помочь или пусть и дальше тут валяется? Сдался ему этот человечишка...Количество игроков: два, человек и дикий зверь (медведь, волк, енот и т.д.)
Примечание: исход квеста зависит от зверя - помочь попавшему в беду человеку, безразлично пройти мимо или прикончить, чтоб уже не мучился.
Поделиться52014-05-01 18:25:52
Вы - несчастный волкопес, мечтающий обрести любящего хозяина. Ваша цель - этого хозяина найти и доказать ему, что вы намного лучше любой собаки.
Или вы - человек, не любящий ни собак, ни волков, ни их гибридов. Тогда ваша цель - отвязаться от настырного животного и не напороться на клыки.Количество игроков: двое - человек и волкопес
Примечание: задача пса - заставить человека вдруг полюбить животных, задача человека - уговорить пса от него отвязаться. Ситуацию создаете сами.
Сложно заработать авторитет среди собак, если вы не собака. И сложно заработать его среди волков, если вы не волк. А если вы и волк, и пес, то тогда о дружелюбной компании не стоит и мечтать.
Одного волкопса нашли\приютили добрые люди, временно поселив его на привязи вместе с другими собаками. Те, конечно, соседству не особо обрадовались, а один так вообще решил поставить недопса на место и высмеять его нечистокровность. Смеялся он недолго - проснувшийся в полукровке волк не стал терпеть насмешки и ответил юмористу когтями и клыками.Количество игроков: двое - собака и волкопес
Примечание: сначала идет долгая словесная перепалка с насмешками и злыми ответами, затем - короткий бой, прерывающийся вмешательством смотрителя. Победу (как в перепалке, так и в бою) определит следящий за квестом ГМ
Поделиться62014-05-02 01:00:31
"Доброта и немного крови"
"Друзья и их недостатки"
заааписывай мишу
Отредактировано Laar (2014-05-02 01:00:40)
Поделиться72014-05-02 14:32:37
Laar
Сразу в оба?
Поделиться82014-05-02 15:30:39
Я бы поиграл в квесте, где я серьезно ранен, но человек пытается меня выходить, в итоге я постепенно к нему привыкаю/приручаюсь Белый Клык вспомнился
Поделиться92014-05-02 15:47:10
Okami
Хоть волки и не любят людей, но иногда мохнатым приходится их терпеть. Например, когда зверь натыкается на охотников, радостно наставивших на него ружья. Большинство выстрелов прошло мимо улепетывающего волка, но два особо метких все-таки достигли цели - дробь попала в заднюю лапу и серьезно ранила бок, не задев внутренние органы. Волк успел отойти от охотников на безопасное расстояние, но тут-то силы его и покинули. На счастье ему мимо проходил еще один охотник, который... который не стал добивать мучащуюся животинку, а забрал ее к себе домой, решив подлечить и, что греха таить, попытаться приручить дикого зверя.
Количество игроков: двое: человек и волк
Примечание: долгий путь волка от лютой ненависти к двуногим до робкой симпатии. Человеку не обязательно быть охотником. Возможна игра в альтернативке.
Поделиться102014-05-02 16:14:12
"Друзья и их недостатки"
XD
Поделиться112014-05-02 16:39:56
Skif
Это желание участвовать в квесте или его оценка? :D
Поделиться122014-05-02 16:57:59
Rick Ayrton
Это желание устроить веселую жизнь своему хозяину. XDD
Поделиться132014-05-02 17:17:37
"Домашний волк"
теперь подожду человека)